23 апр. 2024

Типичные частые ошибки при работе с Честным Знаком

Типичные ошибки при работе с Честным Знаком


Проблема:

Статус карточки товара в национальном каталоге "Требует изменений"


Решение:

Карточка не прошла модерацию Честного Знака. Нужно внести изменения в карточку, которые требует Честный Знак. И отправить заново на модерацию.


Проблема:

При сканировании приложением Честный Знак - Выходит статус "Сомнительный товар"


Решение :

Ввести товар в оборот

Раздел в Честном Знаке - "Маркировка --> Документы --> Ввод в оборот"

Ввести товар в оборот можно только тот товар который имеет статус "Нанесен". Выбираем тип ввода в оборот, соотвествующий статусу кодов при заказе кодов. После успешного ввода в оборот, статус будет "Проверен"


Проблема: Ошибка при вводе в оборот "Недостаточное описание товара"

Решение :

Карточка товара еще не прошла модерацию. Ввести в оборот можно только те коды, которые имеют статус "Нанесен" и карточка прошла модерацию. Нужно проверить статус карточки товара в Национальном Каталоге. Если карточка имеет статус "Готов к вводу в оборот", то такие карточки можно вводить в оборот.


Проблема: "Обмен с документами без ндс происходит на портале https://ssp.wildberries.ru"

Данная проблема возникается если передаются УПД на WB